Веб дизайн и цветовые стили

Знаете, на что в первую очередь обращает внимание пользователь, заглянувший на ваш сайт? Думаете, на заголовок? На баннеры? На шрифт? А вот и ничего подобного – как сообщает модная сейчас наука под сложным названием «когнитивистика», которая изучает схемы обработки сознанием человека информации, мы первым делом воспринимаем не вербальные, то есть словесные, компоненты, а вербальные – то есть все, что обрамляет слова. В первую очередь это, само собой разумеется, цвет, который, таким образом, является одним из важнейших компонентов веб-дизайна.

Цветовое оформление мгновенно формирует определенный имидж сайта и подсознательное впечатление пользователя о нем. Представьте, к примеру, сайт, оформленный в «гламурных» розово-сиреневых тонах с блестками. Или же сайт, где есть только синий и белый цвета. Или же – всякое бывает! – психоделический сайт, в дизайне которого сочетаются все цвета радуги разом. 

Очевидно, что мнение обо всех этих сайтах сложится сразу же и будет не в последнюю очередь обусловлено их цветовой гаммой. Так что выбор цвета при веб-дизайне – это очень важно, именно поэтому не стоит решать вопрос о цветовой гамме «от фонаря».Продумывая цветовую концепцию сайта, нелишним будет почитать литературу, в которой рассказывается об ассоциациях с цветами и, возможно, их значениях в современной культуры – подобной информации в Интернете хватает с лихвой. Впрочем, кроме ассоциаций и символики, не забывайте еще и про гармонию – желтый с красным или зеленым вряд ли понравится вашим потенциальным посетителям. 

Старайтесь, чтобы вся цветовая гамма сайта, в которую входит цвет фона, текста, заголовков и т.п., была выдержана в едином стиле.И еще один момент – если вы планируете сделать международный сайт, то опять же не повредит изучить значения цветов, в которые вы хотите раскрасить сайт, в различных культурах, дабы не отпугнуть и не разозлить зарубежных визитеров.

© 2016. Chillside. Разработка сайтов. Статьи