Основные способы продвижение сайта

В наш век бурного развития информационных технологий и всеобщей «интернетизации» каждая уважающая себя фирма уже успела обзавестись собственным веб-сайтом. Однако часто корпоративные сайты не приносят никакой пользы, а просто висят себе и висят в интернет-пространстве, собирая, если можно так выразиться, виртуальную пыль, не обновляются месяцами, а то и годами, и не выполняют вообще никаких функций, кроме возможности поставить галочку в списке рекламных мероприятий фирмы.

Какой же вывод можно из этого сделать? Да элементарный – мало просто создать сайт, надо еще и заниматься им, то есть продвигать в сети, увеличивая посещаемость. Для того, чтобы сайт начал работать на вас, сначала вам придется поработать на него.

Тут возникает еще один логичный и своевременный вопрос – а как именно происходит продвижение сайта? Сейчас достаточно фирм, занимающихся продвижением профессионально, так что вы можете попросту обратиться в одну из них. Однако кое-что вы вполне можете сделать сами – представляем вашему вниманию популярные и при этом несложные способы продвижения сайта.

Прежде всего, позаботьтесь о том, чтобы у сайта был информативный и емкий заголовок – ведь именно он будет отображаться в поисковых системах, мотивируя пользователей щелкнуть по ссылке, ведущей именно на ваш сайт. Здесь же потребуется краткое описание сайта – ключевое слово здесь «краткое», однако в нем должно быть достаточно информации о том, что можно найти на сайте.

Составьте список ключевых слов, отражающих содержимое сайта – часто пользователи проводят поиск по ключевым словам, а если они у вас не указаны, то, сами понимаете, вас вряд ли кто-то когда-то найдет.

Продвижение совершенно немыслимо без регистрации в поисковых системах, так что не забудьте зарегистрироваться везде, где только можно. Это просто и почти всегда бесплатно. Кроме поисковых систем, можно попробовать зарегистрироваться в тематических Интернет-каталогах, а также на других ресурсах.

Если вы знакомы с владельцами других сайтов, в чем-то пересекающихся по тематике с вашим, но при этом не являющихся конкурирующими, договоритесь о размещении на своих сайтах перекрестных ссылок или баннеров – просто и взаимовыгодно.

Регулярно обновляйте сайт – как показывает практика, мертвые сайты пользуются нулевой популярностью. Если специфика сайта такова, что частые обновления невозможны или бессмысленны, заведите раздел новостей и выкладывайте туда тематические новости – все лучше, чем ничего.

Ну и, наконец, не забудьте разместить адрес вашего сайта на визитках сотрудников и фирменной продукции. Казалось бы, что уж может быть проще – тем не менее, многие почему-то этого не делают.

Что ж – начало продвижению положено. Конечно, если вам нужно оказаться в первой тройке результатов поиска через Яндексили Google, этого будет недостаточно и придется все-таки обращаться к профессионалам. Но, по крайней мере, вы уже сделали так, чтобы ваш сайт стал активным рекламным агентом, а не просто буклетом фирмы, выложенным в Интернет.

© 2016. Chillside. Разработка сайтов. Статьи