Статьи

Веб дизайн и цветовые стили

Веб дизайн и цветовые стили

Знаете, на что в первую очередь обращает внимание пользователь, заглянувший на ваш сайт? Думаете, на заголовок? На баннеры? На шрифт? А вот и ничего подобного – как сообщает модная сейчас наука под сложным названием «когнитивистика», которая изучает схемы обработки сознанием человека информации, мы первым делом воспринимаем не вербальные, то есть словесные, компоненты, а вербальные – то есть все, что обрамляет слова. В первую очередь это, само собой разумеется, цвет, который, таким образом, является одним из важнейших компонентов веб-дизайна.

Фирменный дизайн и полиграфия

Вряд ли кому-то придет в голову сомневаться в важности и значимости фирменного дизайна в формировании общего впечатления о фирме и ее делового имиджа. Визуальное, то есть зрительное восприятие является для большинства людей самым важным – помните армейский анекдот про глаза впереди ушей? Именно поэтому, разрабатывая дизайн своей компании, отнеситесь к этому шагу со всей серьезностью – ведь встречают, как известно, по одежке, а бизнес-одежкой будет как раз дизайн. Фирменный дизайн – это один из самых простых способов заявить о себе, выделиться на фоне конкурентов и создать оригинальный, запоминающийся образ компании.

Веб студия или Фрилансер?

Ни для кого не секрет, что перед любым заказчиком (компания или частное лицо) встаёт вопрос – кому доверить разработку, создание и последующее обслуживание своего сайта: студии веб-дизайна или же фрилансеру? Прежде чем мы начнем говорить о плюсах и минусах в работе как напрямую с веб-мастером, так и со студией, давайте определимся с понятиями "фрилансер" и "студия веб-дизайна".

Основные способы продвижение сайта

В наш век бурного развития информационных технологий и всеобщей «интернетизации» каждая уважающая себя фирма уже успела обзавестись собственным веб-сайтом. Однако часто корпоративные сайты не приносят никакой пользы, а просто висят себе и висят в интернет-пространстве, собирая, если можно так выразиться, виртуальную пыль, не обновляются месяцами, а то и годами, и не выполняют вообще никаких функций, кроме возможности поставить галочку в списке рекламных мероприятий фирмы.
Основные способы продвижение сайта

Реклама в интернете

Представьте, что сайт — это рекламный каталог Вашей продукции или услуг. Вы заказали его изготовление и через некоторое время работы выполнена — в углу красуются коробки с глянцевыми каталогами. Но никто не приходит за ними, они лежат и покрываются слоем пыли. Деньги затрачены, а результата нет. Становится очевидным, что нужно нанимать промоутеров для распространения этих каталогов. Только так можно донести информацию до потенциальных клиентов. Аналогичная ситуация складывается и с сайтом.

Верстка под ретину

Для мониторов Retina с разрешением x2 PixelRatio необходимо указывать изображения с увеличенным размером @x2 (в два раза больше). Когда у вас небольшой сайт-визитка, и картинок не так много - можно использовать retina.js, и вручную закачать для ретины крупные изображения. А некоторым элементам и вовсе указывать через background в css не используя скриптов.

Что такое оптимизация

Оптимизация – это продвижение сайта в поисковых системах, то есть, как понятно уже из самого слова, процесс превращения сайта в оптимально совпадающий с поисковыми запросами и, соответственно, показываемый поисковой системой «в первых рядах». Сами понимаете, что, вводя запрос в поисковик, мало кто полезет дальше второй страницы полученных результатов. Так вот, задача оптимизации – сделать так, чтобы ваш сайт и не находился дальше второй страницы при тематическом поиске.

© 2016. Chillside. Разработка сайтов. Статьи